огневая подготовка а ловить
http://eneservice.ru
рыбалка в казахстане на реке урале
 
Карпфишинг: новое

Охота / Рассказы

Как плавать под парусом на лодке


Для многих людей плывущая лодка представляет собой загадочное зрелище.

Как плавать под парусом на лодке

Действительно, если бросить в море кусок металла, он сразу утонет, между тем большие корабли, сделанные из многих тысяч тонн стали, благополучно в том же море плавают. Первым на этот вопрос ответил греческий математик. Первым на этот вопрос ответил греческий математик Архимед. Погружаясь в ванну, он обратил внимание на то, что вода, наполнявшая ее, выливается через край. Продолжив наблюдения, Архимед обнаружил, что объем вытесненной воды совпадает с массой тела, а также то, что при погружении тела в воду на него действует выталкивающая сила, и если эта сила вес вытесненной воды равна весу тела, оно не тонет.

Как плавать под парусом на лодке

Так была описана природа плавучести. Лучше всего яхта идет в положении оптимального плавания вверху в центре ; скорость и ходовые качества лодки снижаются, если ее корпус находится выше или ниже этого положения. То же относится и к грузовому судну: Большой корабль плавает потому, что его корпус имеет огромный объем и вытесняет большое количество воды. С другой стороны, маленький кусочек металла вытесняет очень мало воды, поэтому фактически нет выталкивающей силы, которая могла бы удержать его на поверхности, и он тонет. Это элементарное объяснение можно проиллюстрировать на примере грузового судна: Форма корпуса остается прежней, поэтому выталкивающая сила остается такой же, но вес груза увеличивает вес судна, заставляя его погружаться глубже в воду. Если груз добавлять и добавлять, то наступит момент, когда судно исчезнет под водой, но, прежде чем это случится, оно достигнет точки, которую судостроители называют положением оптимального плавания. В этой точке судно наиболее устойчиво, его общий вес равен весу вытесненной воды. Все эти рассуждения применимы к яхтам — они проектируются для погружения на уровень, который дает возможность достичь максимальной скорости и продемонстрировать ходовые качества при соответствующей форме корпуса, с учетом назначения судна.

Пн 23 04 Передвижение парусной яхты по ветру фактически определяется простым давлением ветра на ее парус, толкающим судно. Однако, как показали исследования в аэродинамической трубе, путешествие под парусом против ветра подвергает парус воздействию более сложного набора сил. Когда набегающий воздух обтекает вогнутую заднюю поверхность паруса, скорость воздуха уменьшается, в то время как при обтекании выпуклой передней поверхности паруса эта скорость растет. В результате на задней поверхности паруса образуется область повышенного давления, а на передней — пониженного. Разность давлений на двух сторонах паруса создает тянущую толкающую силу, которая перемещает яхту вперед под углом к ветру. Парусная яхта, расположенная примерно под прямым углом к ветру по морской терминологии — яхта идет галсомбыстро движется.

Средства управления парусной лодкой из книги «Справочник яхтсмена»

При всем многообразии путей развития парусного мореплавания, у каждого из них есть одна и та же веха, прорыв, кардинально повлиявший на всю дальнейшую историю. Это применение косого паруса. Есть два основных типа парусов — прямой и косой. Что нужно знать о парусе. На современных парусных судах применяются косые, т. Такие паруса работают подобно крылу самолета, подводному крылу и лопасти гребного винта: Суммарное действие этих давлений может быть приведено к результирующей аэродинамической силе А рис. Поэтому мало поставить на лодку парус, нужно еще позаботиться о том, чтобы корпус эффективно противодействовал силе дрейфа, иначе судно будет не столько идти вперед, сколько двигаться лагом — боком. На днище или на скулах парусной лодки закрепляют дополнительные кили, навешивают доски-ш в е р ц ы на борта или оборудуют подъемный киль — ш в е р т, убирающийся в колодец внутрь корпуса, когда парус не используется или лодка идет по мелководью. В выходные наконец довелось опробовать купленный ещё по зиме подвесной парус для лодки. Немного не подфартило с ветром, но зато неспешно изучил основные принципы работы именно с этим парусным вооружением.

Просто, например, вместо моторки с катанием на ватрушке или вёсел и рыбалки на поплавочную удочку у меня появилось ещё одно захватывающее занятие — хождение под парусом! Так получилось, что собирал подвесной парус первый раз и без инструкции все бумаги и планшетник забыл в городе. Тем не менее по памяти вроде собрал всё нормально и довольно. Около 10 минут и парусное вооружение уже было в сборе. Авраамов, капитан 1 ранга.

Фрунзе Военно-Морской Институт Радиоэлектроники бывш. Высшее Военно-Морское Училище Радиоэлектроники.

Как плавать под парусом на лодке

Попова Тихоокеанский военно-морской институт. Не знаючто меня взяло за душу: Не так, немного по другому. Лодка - это просто транспортное средство для доставки к определённому месту на воде, туда, куда не дойдешь пешком. В любом случае в один прекрасный момент заложил себе лодку. Многое уже стирается в памяти, о некоторых моментах и не вспоминаешь, что-то наоборот яркое осталось. Работая тогда еще в теплосетях, пересекся с Алексеем Г. Без него в принципе этого проекта не было, при постройке некоторые особо точные операции он делать не давал, не хватало ещё тогда у меня опыта работы по дереву. Сперва были разговоры, но однажды он пригласил к Андрею на РЭБ. РЭБ — это ремонтно-эксплуатационная база флота. Андрей делал яхту, и ему требовались свободные руки: Чтобы не делать ошибок, нужен опыт, чтобы был опыт, нужно делать ошибки. Что по тому периоду помню? Пахло эпоксидной смолой, лаком, свежеспиленным деревом, стружкой.

Как лодка идет под парусом

Чайку выпили, познакомились, поговорили, он сразу выяснил для чего я планирую делать лодку, какие цели и задачи я ставлю перед собой, какой опыт работы по дереву имею, виденье процесса постройки. Критерии выбора были такие: Чтобы ходить в лодке по воде, нужны обводы корпуса. Движение под двигателем предусматривает другой корпус, нежели хождение под парусом, либо на веслах. В цех заходили два брата Фёдор и Дмитрий, и решили они собрать тузик. Корпус тузика обклеили стеклотканью на эпоксидной смоле на 2 раза, после каждого шлифовали по всему корпусу. Я по яхте в это время принимал участие в оклейке финальной стеклотканью. Параллельно шла внутренняя отделка корпуса.

Как плавать под парусом на лодке

В итоге получился двухмачтовый швербот. На воде видел раз шесть после спуска. Достаточно запоминающийся тип судна: Один раз вышел на нем на воду. После спуска на воду шла надстройка парусного вооружения, был приглашен в качестве матроса. Сильно далеко не выходили в акваторию, но впечатлений эта прогулка оставила массу Настал тот день, когда я пришел, положил на стол книгу, и сказал: Так,- листая проекты ,- это тебе рано ещё делать, не сможешь по опыту, это не сможешь по материалам, вообщем вот этот, этот и этот проект потянуть сможешь, и финансово, и по строительству. Ведь, путешествуя на теплоходе или даже на моторной лодке, вы никогда не будете так близки к природе, не почувствуете ее красоты, как идя на небольшом парусном судне.

Парусный спорт - это легко и весело, если вы умеете ходить под парусом. Оптимист - это простая и безопасная лодка, предназначенная для детей, которые учатся ходить под парусом. Их главное преимущество в том, что у детей есть хорошая перспектива перейти после Оптимиста на очень высокий уровень в парусном спорте. На местном уровне проводятся тысячи мелких соревнований, которые организуются яхт-клубами и парусными программами. Navigare con un Optimist. Сообщество Наугад Про нас Категории Свежие правки.

Написать статью Категоризировать статьи Другие идеи Как плавать под парусом на Оптимисте Парусный спорт - это легко и весело, если вы умеете ходить под парусом. Относительно ветра судно с поднятыми парусами может находиться в трех положениях см.

Величина угла между направлениями движения судна и ветра определяет курс судна. Изменение направления идущего под парусами судна считается поворотом, если происходит смена галса, то есть паруса судна с одного борта переходят на другой парадокс: Дрейф — снос судна с линии курса под действием внешних сил; боковой дрейф — снос судна вбок с линии курса под действием боковой силы, возникающей, в основном, при движении острыми курсами. Направление ветра при движении парусного судна тем же курсом может меняться. Если ветер поворачивает в сторону носа то есть угол между направлениями движения судна и ветра уменьшается и курс стал остреето ветер зашёл; если к корме — ветер отошёл. Поворачивающее судно пересекает линию направления ветра либо носом, либо кормой. В первом случае оно делает поворот оверштаг, а если пересекает линию ветра кормой — делает поворот через фордевинд. Ветер, действующий на паруса судна, называется вымпельным. Он отличается — по силе и направлению — от истинного наблюдаемого на берегу или на неподвижном судне так как его скорость и направление есть результат суммирования величины и направления скоростей истинного ветра и движения судна геометрическая сумма этих векторов.

На всех курсах, исключая полный бакштаг и фордевинд, вымпельный ветер направлен острее, чем истинный. Скорость вымпельного ветра на курсах бейдевинд, галфвинд и острый бакштаг всегда больше, а на остальных курсах — меньше скорости истинного ветра. Направление основного, порождённого взаимодействием атмосферных фронтов ветра которое указывается в прогнозах погоды может искажаться под влиянием местных факторов. На относительно крупных водоёмах — это утренний и вечерний бризы. На протяжённых водоёмах — крупных реках и водохранилищах — ветер изменяет направление и дует вдоль русла.

Как плавать под парусом на лодке
Сайт о рыбалке в России