лодка можно своими руками на 8 марта видео
http://eneservice.ru
как сделать парашют или кастинговую сеть
 
Карпфишинг: новое

Охота / Рассказы

Мотор ховер мицу 2.4 и тиго 2.4


Двигатель бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный с системой впрыска топлива. Блок цилиндров отлит из специального высокопрочного чугуна, что придает конструкции двигателя жесткость и прочность. Протоки для охлаждающей жидкости, образующие рубашку охлаждения, сделаны по всей высоте блока, это улучшает охлаждение поршней и уменьшает деформации блока от неравномерного перегрева. Рубашка охлаждения открыта в верхней части в сторону головки блока. В нижней части блока цилиндров расположено пять опор коренных подшипников коленчатого вала, крышки которых крепятся болтами. Чери Тиго г. Чери тиго г, прсам работал на снеri 4 года.

Двигатель Чери Тиго 2,4 обзор

Поставил резину высотой 60мм. Разгон до за 10 сек. У нас можно приобрести новый или контрактный двигатель Чери Тигго 2. Кроме этого, если например на двигатель идут только номинальные размеры поршневой группы, а коленвал нужно будет точить, то тут остается только вариант покупки другого двигателя.

Мотор ховер мицу 2.4 и тиго 2.4

На наших СТО, есть вариант купить перебранный двигатель после легкого или капитального ремонта. Варианты двигателей Чери Тигго 2. Впервые в России эти китайские кроссоверы появились в году. Некоторые автомобили привозили в разобранном виде и собирали уже на Автоторе в Калининграде. Сейчас эти машины уже продают на вторичном рынке, и мы более подробно разберемся в целесообразности покупки данного китайского автомобиля с пробегом. Стойкость к коррозии у Tiggo не на высоком уровне, эти машины ржавеют со временем примерно так же, как и наши Лады. Металл не оцинкован и там, где появляются сколы, металл начинает зацветатьа это значит, что через примерно 6 лет ржавчина может разрастись по полной программе. Поэтому для этой машины жизненно необходимо дополнительно нанести антикоррозионное покрытие.

Бамперы сделаны из дешевого пластика, который не особо крепкий и может треснуть, если слегка зацепить что-нибудь.

Сравнение Chery Tiggo (2010-2013) 1.6 и Great Wall Hover M2 1.5 (105 л.с.)

На мойке надо быть тоже более осторожным, потому что моечный аппарат под высоким давлением может отбить водой краску с зеркал и бамперов. В салоне полным ходом используется простой жесткий пластикон очень быстро начинает скрипеть, кроме этого, дополнительный шум создают дверные замки, которые быстро разбалтываются. Также скрипят сиденья, ткань которых достаточно тонкая, поэтому она легко рвется, теряет форму, быстро затирается и пачкается. Так что время играет не на пользу салону Tiggo, даже пенополиуретан внутри кресел сминается. Но хорошо, что у неновых автомобилей уже успел выветриться неприятный фенольный запах. Отзывы о неисправностях по двигателям и электрооборудованию ч. Chery Tiggo очень близкая копия кроссовера RAV4. Модель дебютировала у нас в году, а вдобавок к поставляемым из Китая машин в году добавились версии, сделанные из машинокомплектов для последующей сборки на Автоторе Калининград. Покупаем iProg USB и motoadapter. STool - Программа коррекции одометров. Запуск кальков на Win7 64bit. Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера. By matreshkovodJanuary 6, in Китайский автопром.

Залип редукционный клапан в баке в открытом состоянии. Чери Тигго — отзыв владельца. АлександерТаганрог Расход топлива по трассе: Сейчас хочу повесить здесь но чуток добавлю. Сейчас авто просто "раскотался"!!!! О покупке "китайца" ниразу непожалел!!!!!!!!!! Ну чтож, читаем и естественно критикуем: Ну вот таки созрел для написания чего либо, уж незнаю отзыв это или что-то другое вообщем писанина!!! Ездили до кетайца на многом последний Акцентно в конце наткнулся в нете на НЕГО, внешне сразу понравился, но вот по цене заблуждался и как то заехал в салон поглядеть в оочию. Усаживаемся в машинку, шупаем, настраиваем сиденье- вот блин проблема жена то ростом не выдалась —метр с кепкой в прыжке: Обхожу медленно по кругу просматриваю всё — зазорчики ровные, вмеру разумного, ну этож Китай многое можно простить. Да тут шкаф- купе!!! То что доктор прописал, а то Акцент уже маловат всё незапихнешь в. Нутисс перейдем к цене- ОГО — штук!!! Ну это авто у нас с чехлами. А скока стоит базовая? Сажусь в бордовую- теже яица: Да, в базе он. Доезжаем до дома, обсуждаем, спорим, подсчитываем, остываем: Читаю про Фору вообще жопа. Проходит пару месяцев знакомый предлагает продать Акцент, поездил поприценивался, прикинул немного поцарапан, чуть вмятинки нормальная цена-продаю, но без машины и дня. Вот и мечта прикупить Тигру всплывает опять!! Звоню в салон — есть Тигры? Подумали решили рискнуть но только передний привод у него меньше болячек и проблем. Суббота- с утра снимаю с учета, гоню в Ростов, заезжаю в салон — в наличии с ПТС только одна машина —серебристая, то что нужно!!!

Оформляю, осматриваю, в подарок дают коврики и полог в багажник — приятно: Это не Акцент с ка, уже накладно. Свою ждал чуть меньше 3-х месяцев. Вот когда первые т. Сузуки Исузу Аксиом, как раз с него Ховер сделан, мотор кардинально другой и акп. Уважаемый Х все дело в том, что в китайских машинах только название китайское остальное получше детройского, производства приобретены по лицензиям от европейских стран. По с равнению с прежним ниссановским дв. Дизайн нагло сворован у Рав На это и расчёт.

Мотор ховер мицу 2.4 и тиго 2.4

В часности по Тигго могу сказать, что там китайского ничего. Двигатель теперь идет австрийский, коробка - французская, дизайн - итальянский, производят в России. Остается только название китайское. Все лицензионные производства китайцы купили у европейцев и не стали изобретать велосипед. Конкурентности добиваются за счет дешевой рабочей силы. Теперь китайцы купили концерн "Volvo" и что от этого машины вольво станут хуже. Весь инженерный персонал - европейский. И вообще, сейчас все производство автомобилей - интернационален и говорить что китайские машины хуже остальных не приходиться.

Поскольку устал я общаться со "знатаками" техники, которые кроме как "Китай гавно" ничего умного родить не могут, а сами ездят на помойках или ходят вообще пешком, это сообщение не для них на такие высказывания не отвечаю их игнорирую!!! Пишу для сведения тех кто интересуется, после очередного ТО после 3-х лет владением Тигги сообщаю статистику по эксплуатации, за все время из не регламентных работ были заменены задние стойки убил сам не надо было так быстро ехать по пересеченке яму не заметил и задняя правая ушланикаких других ремонтных работ не проводилась при диагностике двигателя, ходовой и тормозной системы поломки не выявлены, ПРОБЕГ км!!! Сейчас хочу брать такую же машинку жене, но с движком 2. Эту брал на пару лет поездить и продать, а пока не вижу смысла, хорошая рабочая лошадка, которая меня полностью устраивает, а менять на такую же не вижу смысла.

Для тех кто сомневается и думает брать или нет возьмите на тест-драйв покатайтесь, почитайте форум Тигговодов http: Самый большой минус машинки отвратительный официальный сервис слава богу, что машинка е прихотлива и надежна и к этому надо быть готовым, после 40т. Приятно, что автор не бросает летопись владения автомобилем: Присматриваюсь к китайскому автопрому и к Тиго - как варианту остальные или маленькие, или седаны, которые я не люблю. Коробка у Тигго г. Поэтому не потвопоставляю жигулям и по цене не сопоставимы. В последние года Тигго подорожал т. Идут только переднеприводные авто. У обоих мощность л. Правда, к новому двигателю в комплектации идет французская кор. Сравнивал подобный внедорожник Ниссан кашкай. А кто вам сказал, что у Тигго итальянский дизайн???????????? Машина целиком и полностью сривована с Тойота РАВ Так что дизайн чисто японский: Да и логотип - видоизмененный логотип "инфинити" - уходящая вдаль колея. Продолжу, на Тигго сделал противошумку. По шумности могу лишь сравнивать с фордом "Фокус" имел в эксплуатации модель форд "Ф-с"- 1. Прошел км, пока идет обкатка дв. Больше оборотов не езжу, шума дв. После форда чувствуешь что сидишь высоко от доржного полотна, просмотр получше. На водителей седанов смотрю действительно сверху -вниз.

Весь салон седанов как на ладони а у меня ничего не видно кроме кепки. И тонировка не нужна. Дорожный просвет -на бардюры влезаю только - так! Колея не страшна никакая, особенно если седаны проходят!!! Коробка работает почти идеально. Есть люк, есть противотуманки. Вечером света как от автобуса.

Мотор ховер мицу 2.4 и тиго 2.4

Одним словом за эти деньги считаю себя в выигрышном положении по отношению к подобным авто. Или когда машина сильно грязная. Не так жалко что ржавеет по сравнению с дорогими моделями!!! А какой смысл сравнивать разные типы автомобилей, кросоовер и седан С-класса? Так ваш Тигго и с мерседесом Е-шкой можно сравнить, у вас и клиренс, и посадка, и проходимость, всё выше. Так получается, что Тигго лучше мерина? Детский сад какой-то, блин. Помните, раньше какая главная тема споров была? НЕт, не япы vs немцы. Наши новые против подержанных иномарок. Теперь вместо российско-украинских корыт место в споре потихоньку занимают китайские. И я вот о чём подумал.

Мотор ховер мицу 2.4 и тиго 2.4

Помню, ещё пару лет назад смотрел на куку и амулет и не мог сдержать смех. Потом Элара, Тигго и Истар. Смотрел уже просто с иронией: Но вместо них появились Кимо и МК. Задумался, когда в свете люминисцентных ламп в супермаркете осмотрел стыки кузовных деталей и качество покраски нескольких партий подряд.

Мотор ховер мицу 2.4 и тиго 2.4

Потому что пока я строчу этот пост, они учатся. И результат заметен невооружённым глазом. В прямом смысле слова. Но нас всё меньше. А других очевидных преимуществ.

Мотор ховер мицу 2.4 и тиго 2.4

И когда в Июле я проехался в китайском Фольксе для местного рынка Если его рост прекратится и эти машины пойдут на экспорт, ВАЗу хана. Ведь АвтоВаз на фиг никому не нужен - в океане нефти он как соринка в глазу. Ну не раздавать же милыстыню - пускай хоть что-то делают. А если чесно про Китай, то победу над АвтоВазом ему праздновать еще не. А судя по тому, как плодятся исчазают китайские марки, что отсуствуют стабильные дилерские сеть и центральные склады запчастей, да и производство в России китайцы вроде не пытаются наладить, говорит о том, что китайцы действуют здесь также примитивно, как и в другом - цена оправдывает. Им не нужен в принципе российский рынок - просто им действительно некуда девать переизбыток товара машин. Ну, а про китайские Фолцы, Ауди и пр. Страница 10 из 21 Первая Показано с 91 по из Покатался тут по случаю на Патриоте, понравился, но как всегда нашавтопром со всеми вытекающими. Причём на нём на полном приводе можно ездить только по говнам, иначе ремонта трансмиссии не избежать. Конкурентов по цене нет в принципе.

Постоянно что-то ломается и сыпется, но запчасти стоят не так дорого.

Сайт о рыбалке в России