техника ловли сазана на ахтубе
http://eneservice.ru
борисовский пруд лодочная станция
 
Карпфишинг: новое

Охота / Рассказы

Тех.характеристики плм ветерок 128


Тех.характеристики плм ветерок 128

Моторы для лодок средней мощности являются наиболее распространенными агрегатами, чему способствует оптимальный силовой потенциал таких агрегатов. Они позволяют обеспечивать нужды разных пользователей, справляясь с тяговыми нагрузками с расчетом до 4 человек. Подвесной силовой агрегат серии 8М можно рассматривать как самую популярную модель, которая отличается высокой ремонтопригодностью и долговечностью, но при условии соблюдения мер техобслуживания и эксплуатации. На фоне конкурентов агрегат может проигрывать в силовой тяге, но по скоростным качествам и в надежности претензий не вызывает — возможно, этому способствует легкость его сборки и ремонта. При этом глубина водоема должна составлять не менее 50 см. Двигатель снабжен системой электронного бесконтактного зажигания, а также имеет возможность подключения устройств, питающих сигнальные огни. Благодаря низкому размещению этого устройства в момент запуска снижается сила откидывания агрегата. Пользователь осуществляет контроль и управление мотором с помощью румпеля.

Тех.характеристики плм ветерок 128

В морском исполнении Ветерок может эксплуатироваться и в соленой воде. Представленный мотор имеет и модификации с удлиненной подводной частью в маркировке модели - "У"которые имеют больший вес на 0,5 кг и могут устанавливаться на суда с высотой транца до мм в частности - небольшие яхты и т. Мотор оборудован системой бесконтактного электронного зажигания. Лодочные моторы модели Ветерок 12 известны еще с советских времен. Производство двигателя возобновилось в ем году. Окончательно с конвейера модель была снята в ом году. Последняя глобальная модернизация лодочного мотора состоялась в ем году.

Подвесной лодочный мотор ПЛМ-3 «Ветерок-12»

В качестве основы был выбран Ветерок 12Э го года. Серийно производились три модели, мощность каждой из которых составляла:. Эти суда могли иметь туристическое, хозяйственное или спортивное назначение.

Тех.характеристики плм ветерок 128

Моторы использовались в качестве резервного или вспомогательного двигателя для катеров и яхт. Эксплуатация оборудования допускалась в соленой морской воде. Технических новинок оборудование не содержит, решения к моменту начала проектирования были отработаны на зарубежных и советских моторах, что очень нравилось потребителям, ведь это говорило о долговечности устройств. Двигатель представляет собой двухцилиндровую установку с дефлекторной продувкой, которая всасывает свежую смесь с помощью автоматических лепестковых клапанов. Цилиндры обладают чугунными гильзами, что нравится потребителям, ведь это продлевает срок их эксплуатации. В отливке картера есть продувочные каналы. В том месте, где располагаются продувочные окна, имеется полость, которая закрывается крышкой. Модель и сейчас достаточно популярна — во многом благодаря сбалансированным характеристикам.

Тех.характеристики плм ветерок 128

Более того, по многим параметрам данный агрегат опередил то время, в которое он был создан. Поэтому на сегодняшний день мотор пользуется стабильным спросом у нетребовательных лодочников — моряков, рыбаков и охотников, а также профессиональных пользователей, которым очень важна стабильность в работе. В нашем случае речь пойдет о 8-сильной версии. Рассмотрим достоинства мотора, его характеристики и отзывы потребителей. Перед нами базовая модификация популярного в СССР лодочного мотора. Но уже в году из-за политики руководства страны против массового использования населением моторных лодок, выпуск сильных Ветерков был прекращен. Мощность возросла за счет увеличения диаметра Цилиндра. Система зажигания — от маховичного магнето типа МЛс; свеча — типа А7, 5Ус. Трехлопастной гребной винт имеет диаметр и шаг мм. Перечень основных узлов и деталей мотора.

Тех.характеристики плм ветерок 128

Принципиальная схема работы и диаграмма газораспределения двигателя. Не следует производить запуск мотора без погружения подводной части его в воду во избежании выхода из строя крыльчатки водяной помпы. Не эксплуатируйте мотор без верхнего кожуха во избежание возможного задевания маховиком в случае откидывания мотора при наезде на препятствие. Не прокручивайте мотор за винт или за маховик против направления вращения во избежании заворачивания лопастей крыльчатки водяной помпы. Включение муфты холостого хода производите резко и только на минимальной устойчивой частоте вращения.

Сравнительный тест 8-сильных моторов ветерок, ямах

Не прокручивайте мотор при незамкнутых на массу высоковольтных проводах во избежание пробоя изоляции обмоток трансформаторов. Подвесной лодочный мотор Ветерок-8М был куплен в далеком году новым спустя пару месяцев с даты выпуска с завода. Эксплуатировать его предполагалось на самодельной моторной лодке длиной 3,4 метра и в паре с мотором "Москва-М", но жизнь внесла свои коррективы и зачастую новый Ветерок работа "в одного". Так же для сравнения эксплуатационных качеств "нового с хорошо забытым старым" у соседа по стоянке имелся старенький "Ветерок-8" года выпуска, это к вопросу качества моторной техники, производимой в СССР.

После более тщательного осмотра мотора уже дома было обнаружено, что никакой смазки на крепежных деталях. Такое отношение отечественных производителей практикуется уже давно, благо это устраняется легко и.

Тех.характеристики плм ветерок 128

Из любопытства мотор был разобран на узлы, так как интересовало состояние редуктора и не зря. Смазки там было заметно меньше необходимого количества. Так же сомнение вызвала тяга переключение холостого хода, на вид она выглядела как сделанная из обычной стали, а не из нержавеющей, но опасения были напрасны - это была "нержавейка", она прослужила весь свой срок без проблем.

Тех.характеристики плм ветерок 128

И еще взгляд зацепился за то, что трубки подачи воды для охлаждения были зеркально блестящими, хотя раньше они всегда были латунными. После сборки все крепежи были смазаны специальной смазкой АМС-3, но и обычный Литол отлично подойдет.

Обзор лодочного мотора Ветерок 12

Но самым проблемным у нового "Ветерка-8М" был скоростной винт, который приводил к биению вала и вообще был отлит не совсем корректно. Он сразу был отправлен на завод с требованием замены по гарантии, что производитель без лишних задержек выполнил. Перед пуском еще проверили систему зажигания. Вот уже две недели ищу лодочные моторы "Ветерок 8 м либо Ветерок 9,9 в г. Товарищи подскажите может знает ктогде их можно купить новые?

Тех.характеристики плм ветерок 128

На пересечении Кировского пр-та и Зав. Стоит контора - Вихрь Моторс. Они занимаются реализацией читал по прайсу из инета. Сам думал там брать пока не нашел в Тольятти.

Тех.характеристики плм ветерок 128

Информация частнично подтвердилась после звонка в МоторТехцентр в г. Ульяновске, там сказали что в Самаре представительств не осталось. В прошлом году на выставке Ульяновский завод с моторами присутствовал .

Сайт о рыбалке в России